пятница, 18 апреля 2014 г.

Победители регионального этапа Всероссийской акции "Я - гражданин России"


   16 апреля 2014 года в актовом зале МБОУ «Гимназия №7» г. Брянска проходил региональный этап XIV Всероссийской акции «Я - гражданин России», на который были приглашены победители районных этапов акции.

В заочном туре областного этапа акции «Я - гражданин России» приняли участие 25 победителей муниципальных этапов.

Экспертная комиссия определила 12 проектов, которые стали победителями заочного регионального этапа.

Во время проведения финального этапа акции «Я - гражданин России» участники представили свои социальные проекты, направленные на решение проблем местного сообщества. Среди 12 школ г. Брянска и области свой социальный проект «Жемчужины моей малой Родины» представила команда МБОУ – Кокинская СОШ. Члены команды: Лукашова Наталья(8кл.), Лаптева Елизавета(6 кл.), Мельников Дмитрий(8кл.), Панов Никита(8кл.), Кузьменко Павел(6кл.), Дробышевский Павел(6кл.), Шашков Станислав(8кл.) достойно рассказали о своей работе по реализации проекта и стали победителями в региональном этапе акции «Я – гражданин России». Поздравляем школу с победой! Поздравляем учеников 8 и 6а классов с победой! Молодцы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий