воскресенье, 31 января 2016 г.

Скоро вечер встречи выпускников

       Я ученица Кокинской средней школы, в которой сейчас работаю учителем. В преддверии вечера встречи выпускников, конечно, как учитель с немалым стажем работы вспоминаю своих учеников-выпускников и, обязательно, тот школьный выпуск теперь уже далекого 1972 года, с кем вышла я из стен Кокинской школы в большую взрослую жизнь. В очередной раз добрыми словами вспоминаю своих учителей.
     Первая учительница Евгения Дмитриевна Зюко...  Ее благородный образ храню в памяти. Храню и книгу сказок "Коза - дереза", подаренную мне Евгенией Дмитриевной на день моего рождения. Красивая каллиграфия дарственной надписи на книге напоминает мне о статности, стройности, прямолинейности и деликатности моей первой учительницы.
    Мой классный руководитель, она же и учитель русского языка и литературы Нина Федоровна Кирейцева - Прозукина. На мой взгляд, для нас Нина Федоровна была учителем, которая преподавала азбуку нравственности. Великая Отечественная война застала Нину Федоровну в Ленинграде студенткой четвертого курса педагогического института имени Герцена. Можно было эвакуироваться, но она 25 июня оформилась вольнонаемной санитаркой третьего хирургического отделения госпиталя №2012. Принеся с собой из войны обостренную способность к самопожертвованию, сопереживанию, искреннюю любовь к Отечеству, любовь к жизни на Земле, Нина Федоровна стремилась "вложить" в нас доброе, честное, порядочное. Каждый урок нашего классного руководителя Нины Федоровны для меня и моих одноклассников был уроком формирования характера, уроком становления личностных качеств.





Комментариев нет:

Отправить комментарий